"Миллениум" Стига Ларссона ждет продолжения

Здесь и сейчас
23 августа 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть

Друзья шведского писателя Стига Ларссона, который скончался в возрасте 50 лет, хотят опубликовать продолжение его трилогии "Миллениум". Кто может на этом нажиться - разбиралась наш обозреватель Евгения Воскобойникова.

Воскобойникова: Действительно о том, что продолжение трилогии «Миллениум» нужно обязательно опубликовать, заявил коллега Ларсона журналист Курдо Бакси во время Эдинбургского книжного фестиваля. Он уверен, что эта рукопись готова на 70% и может даже претендовать на сценарий для хорошего голливудского фильма. Его слова опровергает вдова Ларсона, которая считает, что рукопись не готова к публикации, так как это всего лишь наброски. Набросками она называет черновики из 260 страниц, в которых рассказывается история Камиллы, сестры-близнеца главной героини трилогии. Этот персонаж вскользь упоминается в первых трех книгах, а в четвертой книге Ларсон решил именно ее вывести на первый план. Сам Ларсон, по словам друзей, планировал написать в этой серии 10 романов, и незаконченный том по хронологии должен был быть пятым. Стиг Ларсон стал популярен как писатель только после своей смерти. Он умер от инфаркта в возрасте 50 лет. Он был журналистом и общественным деятелем. Контракт на книги, которые он писал в свободные от работы время, он заключил еще до смерти, но так и не успел увидеть свои книги напечатанными. Романы «Девушка с татуировкой дракона», «Девушка, которая играла с огнем» и «Девушка, которая взрывала воздушные замки» сейчас переведены на десятки языков и изданы тиражом более 30 млн. экземпляров. Кстати, в 2010 году его книги первыми достигли отметки в 1 млн. проданных копий. По популярности они тогда обогнали даже всем известного «Гарри Поттера». Сейчас наследством писателя распоряжаются брат и отец, которые пока говорят, что не собираются публиковать новое продолжение «Миллениума».

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия