Медведев за децентрализацию

Здесь и сейчас
22 декабря 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Дмитрий Медведев в послании президента Федеральному собранию предложил вернуть прямые губернаторские выборы и сократить количество подписей избирателей, необходимых для участия в выборах президента.

Медведев: Итак, считаю необходимым следующее: перейти к выборам руководителей субъектов Российской Федерации прямым голосованием жителей регионов; ввести упрощенный порядок регистрации партий, мое предложение - по заявке от 500 человек, представляющих не менее 50 % регионов страны; далее, отменить необходимость собирать подписи для участия в выборах в Государственную Думу и в региональные законодательные органы; наконец, сократить количество подписей избирателей, необходимых для участия в выборах Президента России - до 300 тыс., а для кандидатов от непарламентских партий - до 100 тыс. Кроме того, предлагаю изменить систему выборов в Государственную Думу. Считаю целесообразным, для укрепления связей депутатов с избирателями ввести пропорциональные представительства по 225 округам. Я рад, что не ошибся. Эта мера позволит каждой территории иметь своего непосредственного представителя в Парламенте. Сейчас, к сожалению, все это знают, некоторые субъекты федерации не имеют даже одного депутата, избранного местными жителями. Предлагаю также изменить порядок формирования в Центральной и региональных Избирательных комиссий. Представительство политических партий в избиркомах должно быть расширено. Партии должны получить право отзывать своих представителей в комиссиях досрочно, в случае необходимости.

Зыгарь: Это же античуровская мера. Это значит, что ЛДПР должно получить право отозвать Чурова.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.