Медведев пошел по стопам Путина и тоже сел за руль

Правда, не «Лады Калины», а «Мерседеса»: премьер сегодня проехал пару десятков километров по новому мосту между Владивостоком и островом Русский. Правда, для обычных людей мост пока не откроют – еще месяц он будет работать в тестовом режиме.
«Владивосток лучше, наверное, чем Сан-Франциско», – так откликнулся премьер на изменения в городе и на острове Русский за два месяца до проведения саммита АТЭС. За все эти изменения помимо администрации Приморья отвечают два главных подрядчика. Это компания «Крокус» Араса Агаларова, осваивающая 1 миллион квадратных метров на острове, а также «Тихоокеанская мостостроительная компания» и «Гидрониипроект», отвечающие за проект и строительство двух мостов и автомобильных дорог, по которым гости поедут на саммит из аэропорта. Одна из таких дорог стоимостью 29 миллиардов рублей 12 июня обвалилась из-за дождей. Тогда Медведев требовал прокурорской проверки и наказания виновных. Сегодня во время открытия вантового моста премьер демонстрировал другое настроение: и «качество будет, а там, где оно чуть хуже, поправим», и «иностранцы в шоке от российских специалистов». «Дома мы строить, может, и не можем, но такие сооружения точно можем», – сказал премьер.
Медведев: Это, конечно, связано с проведением саммита, но это не для саммита, это для вас, это для всех, кто живет здесь.
Две недели назад застройщик острова Русский Арас Агаларов рассказывал в эфире ДОЖДЯ о специфике своей работы. Агаларов, напомним, возводит корпуса Дальневосточного федерального университета, а также жилье, гостиницы и концертный зал. Общее настроение – надеюсь, государство меня больше ни о чем не попросит, а 70 тысяч рублей за квадратный метр, выделенных государством, не хватает, из-за чего Агаларов признался, что вложил собственные деньги. Рассказывал девелопер и о строительстве дорог.

Агаларов: Там были большие перепады, надо было делать большие отсыпки. Скорость строительства была, в общем-то, чрезмерная. Когда строишь дорогу, надо ее трамбовать каждые 20 сантиметров. В общем, там есть своя технология. Естественно, при такой скорости строительства соблюдать классическую технологию было достаточно сложновато. Понятно, что торопились, чего-то не успели, не сделали лотки и так далее, там габионы нельзя было делать, надо было подпорки усилить. В общем, есть нюансы. Я думаю, что исправят, потому что…

Макеева: Куда же денутся.

Агаларов: Да.
Пока расследование катастрофы привело к отставке главы департамента дорожного хозяйства Приморья и выговорам ряду чиновников. Сама «Тихоокеанская мостостроительная компания» обещала, что восстановит трассу к сегодняшнему дню.
Что касается открывшегося моста, то он пока не открылся. Еще месяц переезжать мост, как сегодня это сделал Дмитрий Медведев, сможет только грузовой транспорт.
Купить подписку
Комментировать (0)
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера