«Медиалогия»: замглавы Минэкономразвития стал медиаперсоной дня, заявив о невозможности выполнить предвыборные обещания Путина

Здесь и сейчас
28 августа 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Каждый будний день ДОЖДЬ совместно с компанией «Медиалогия» представляем персону дня. Этот человек или группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе. 

Заместитель руководителя Минэкономразвития Андрей Клепач оказался на 10-ом месте «Медиалогии» после заявления, что экономика России отстает от указов президента. Именно у этого чиновника сегодня самое заметное перемещение в рейтинге цитируемости в прессе. Низкие темпы роста не позволят выполнить предвыборные обещания Владимира Путина, а доходы российского бюджета на три ближайших года снизятся более чем на полтора триллиона рублей, уверен Клепач. Невыполнимым оказалось и обещание ограничить рост коммунальных тарифов. Гражданам России придется платить за газ и за электричество ежегодно  на 10 процентов  больше.

На девятое место в рейтинге поднялся еще один редкий гость «Медиалогии» – министр по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков. Вчера в Хабаровск прилетели несколько руководителей министерств из постоянной правительственной комиссии по чрезвычайным ситуациям. Сегодня туда же должны прилететь первый вице-премьер Игорь Шувалов и члены правительства, которые войдут в комиссию по ликвидации последствий наводнения. 

Лидерами рейтинга цитируемости пока остаются Владимир Путин, Дмитрий Медведев и Барак Обама. На 4-ом месте остается арестованный в Белоруссии генеральный директор «Уралкалия» Владислав Баумгертнер, доступ к которому сейчас пытаются получить российские дипломаты. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.