«Медиалогия»: вслед за рейтингом «Медиалогии» Владимир Путин возглавил рейтинг журнала Forbes

Здесь и сейчас
31 октября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Каждый будний день Дождь совместно с компанией «Медиалогия» представляем вашему вниманию Персону дня. Этот человек или даже группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе.

Самый стремительный рывок в рейтинге совершил российский хоккеист, участник сборной Семен Варламов. Спортсмена арестовали в США по обвинению в насилии в отношении его девушки.

В первой тройке Владимир Путин, Дмитрий Медведев и Барак Обама. Далее идут Владимир Колокольцев, который вчера побывал с отчетом в Совете федерации, и Эдвард Сноудена, который находится непонятно где, но дело его живет: сегодня стало известно, например, что и спецслужбы Австралии помогали Соединенным Штатам прослушивать страны Азии.

Во второй пятерке – Игорь Сечин, Ангела Меркель, еще одна жертва прослушки спецслужбами США, и депутат Госдумы Илья Пономарев, накануне объявивший о выходе из партии «Справедливая Россия». Что же касается Владимира Путина, то его первое место сегодня неоспоримо. Ведь он занял верхнюю строчку не только в рейтинге «Медиалогии», но и в рейтинге американского журнала Forbes.  В этом году он признан самым влиятельным человеком в мире, обогнав Барака Обаму и китайского лидера Си Цзиньпина. Составители рейтинга объяснили свой выбор так: Путин обыграл США в ситуации и со Сноуденом, и с химическим оружием в Сирии, а главное – еще больше укрепил свой контроль над Россией. Кстати, эту тему – тотального путинского контроля – обсуждали накануне в программе «Собчак». Гостем была главный редактор государственного телеканала «Раша Тудей» Маргарита Симоньян. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.