«Медиалогия»: Владимир Жириновский стал медиаперсоной дня, предложив убрать букву «ы» из алфавита

Здесь и сейчас
13 марта 2014
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Каждый будний день ДОЖДЬ совместно с компанией «Медиалогия» представляет вашему вниманию «Персону дня». Этот человек или даже группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе.

Первые строчки в рейтинге занимают три президента: российский Владимир Путин, четвертый президент Украины Виктор Янукович и американский Барак Обама.

Самая большая скорость перемещения — у лидера партии ЛДПР Владимира Жриновского.

Вчера он предложил убрать букву «ы» из алфавита. «Убрать эту букву гадкую, это азиатчина, нас за это не любят в Европе… Это от монгол к нам пришло, ни в одном европейском языке буквы „ы“ нет», — заявил Жириновский. Он отметил, что дети также не выговаривают букву «ы». «У меня был сын маленький еще, „ы“ дети не могут выговаривать. Говорит: „Папа, папа, там мишка “. Я думаю, какой мишка? Медведь что ли? Оказывается, мышь», — посетовал Владимир Жириновский.

Сегодня Владимир Жириновский также сделал заявление, благодаря которому завтра он наверняка окажется в рейтинге «Медиалогии». Он предложил возродить всероссийское общество трезвенников и предложил набирать сотрудников на работу по принципу «куришь и пьешь  — в начальники не попадешь».

На втором месте по перемещению  — горнолыжница  Александра Францева, которая вчера выиграла золото в слаломе на Паралимпиаде в Сочи в категории «с нарушением зрения». Первое место в состязаниях по слалому россиянке помог завоевать лидер Павел Заботин: он помогает  слабовидящему спортсмену ориентироваться на горнолыжной трассе. Выигранное золото для Александры Францевой стало уже третьей наградой в Сочи. До этого она уже выигрывала серебро в супергиганте, а также завоевывала третье место в скоростном спуске.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.