«Медиалогия»: руководители ДОЖДЯ Наталья Синдеева и Александр Винокуров ворвались в топ-10 рейтинга после пресс-конференции о судьбе телеканала

Здесь и сейчас
5 февраля 2014
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Каждый будний день ДОЖДЬ совместно с компанией «Медиалогия» представляет вашему вниманию персону дня. Этот человек или даже группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе.

Посол США в Москве Майкл Макфол объявил, что покидает свой пост после Олимпиады в Сочи и поднялся на 7 строчку рейтинга цитируемости. Дипломат сообщил об  уходе  в своем блоге в LiveJournal.  По словам посла, вскоре после Олимпиады он вернется к семье в Калифорнию, куда уже семь месяцев назад отправился сын Макфола. Мальчик решил, что последние  классы школы он будет доучиваться дома.

Дипломат был утвержден на должность посла США в сентябре 2011г. В середине 90-х гг. Макфол уже работал в Москве в Центре Карнеги. Дипломат считается специалистом по переходу от тоталитарных и диктаторских режимов к демократическим.

На восьмом и девятом месте рейтинга сегодня генеральный директор телеканала ДОЖДЬ Наталья Синдеева и соинвестор канала Александр Винокуров.   

Вчера на пресс-конференции, которая транслировалась в прямом эфире, руководство ДОЖДЯ объявило, что готово бесплатно отдать свой контент российским кабельным операторам. Незадолго до конференции Александр Винокуров объявил о таком решении и отметил, что это заявление является публичной офертой.  В свою очередь генеральный директор ДОЖДЯ Наталья Синдеева заявила, что готова на многое ради спасения телеканала, кроме изменения его контента.

На первых трех строчках рейтинга остаются – Владимир Путин, Дмитрий Медведев и Виктор Янукович.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.