«Медиалогия»: персоной дня стал глава «Оргкомитета-2014» Чернышенко, вынужденный объяснять, почему потух олимпийский огонь

Каждый будний день ДОЖДЬ совместно с компанией «Медиалогия» представляем персону дня. Этот человек или группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе. 

Олимпийский огонь, разумеется, отразился и на рейтинге «Медиалогии». Персоной дня стал глава «Оргкомитета-2014» Дмитрий Чернышенко. Он переместился сразу на 89 позиций и занял девятую строчку. И всё благодаря комментариям, который он вынужден был давать 6 октября, когда после зажжения олимпийского огня на Красной площади он на некоторое время потух.

Произошло это вскоре после того, как к огню прикоснулся Владимир Путин. Президент вышел из ворот Спасской башни и дал старт эстафете. После этого факел оказался в руках у 17-кратного чемпиона мира по подводному плаванию Шаварша Карапетяна. Он принимал участие в первом церемониальном забеге вокруг Кремля. И когда он забежал в Александровский сад, факел неожиданно потух. Это видео вчера било все рекорды по просмотрам.

На выручку спортсмену пришел сотрудник ФСО, и ехидные шутки о зажигалке вчера заполнили социальные сети. А глава «Оргкомитета-2014» Дмитрий Чернышенко в своем твиттере разъяснил, что ничего смешного и тем более ничего страшного не произошло. Уже на следующем этапе факел снова подожгли «от аутентичного огня, добытого в Древней Олимпии и доставленного из Греции».

В первой пятёрке рейтинга произошли небольшие изменения. Владимир Путин и Дмитрий Медведев по-прежнему занимают две верхние строчки, а на третьей и четвертой разместились боксеры Александр Поветкин и Владимир Кличко. Накануне их поединок стал одной из самых обсуждаемых новостей. Кличко, как известно, победил. Замыкает пятерку президент США Барак Обама. 
Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера