«Медиалогия»: персоной дня стал глава «Оргкомитета-2014» Чернышенко, вынужденный объяснять, почему потух олимпийский огонь

Здесь и сейчас
7 октября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Каждый будний день ДОЖДЬ совместно с компанией «Медиалогия» представляем персону дня. Этот человек или группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе. 

Олимпийский огонь, разумеется, отразился и на рейтинге «Медиалогии». Персоной дня стал глава «Оргкомитета-2014» Дмитрий Чернышенко. Он переместился сразу на 89 позиций и занял девятую строчку. И всё благодаря комментариям, который он вынужден был давать 6 октября, когда после зажжения олимпийского огня на Красной площади он на некоторое время потух.

Произошло это вскоре после того, как к огню прикоснулся Владимир Путин. Президент вышел из ворот Спасской башни и дал старт эстафете. После этого факел оказался в руках у 17-кратного чемпиона мира по подводному плаванию Шаварша Карапетяна. Он принимал участие в первом церемониальном забеге вокруг Кремля. И когда он забежал в Александровский сад, факел неожиданно потух. Это видео вчера било все рекорды по просмотрам.

На выручку спортсмену пришел сотрудник ФСО, и ехидные шутки о зажигалке вчера заполнили социальные сети. А глава «Оргкомитета-2014» Дмитрий Чернышенко в своем твиттере разъяснил, что ничего смешного и тем более ничего страшного не произошло. Уже на следующем этапе факел снова подожгли «от аутентичного огня, добытого в Древней Олимпии и доставленного из Греции».

В первой пятёрке рейтинга произошли небольшие изменения. Владимир Путин и Дмитрий Медведев по-прежнему занимают две верхние строчки, а на третьей и четвертой разместились боксеры Александр Поветкин и Владимир Кличко. Накануне их поединок стал одной из самых обсуждаемых новостей. Кличко, как известно, победил. Замыкает пятерку президент США Барак Обама. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.