«Медиалогия»: Кержаков стал медиаперсоной дня – один гол отделяет его от рекорда в российском футболе

Здесь и сейчас
16 сентября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Каждый будний день ДОЖДЬ совместно с компанией «Медиалогия» представляем персону дня. Этот человек или группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе. 

Самое заметное перемещение отмечено за прошедшие выходные у нападающего петербургского зенита Александра Кержакова, который, несмотря на то, что прославился в последнее время на весь мир своей неточностью, тем не менее, сумел повторить рекорд результативности в российском чемпионате.  Гол, который он забил в ворота грозненского «Терека», стал 207-м за его карьеру, ранее такого же результата добивался лишь нападающий Олег Веретенников, выступавший в девяностые за волгоградский «Ротор». Теперь, если Кержаков забьет снова, он уже впишет свое имя в историю российского футбола со знаком плюс, и никто из его критиков и недоброжелателей не вспомнит об английском глаголе to kerzhakov, которым стали называть промахи по воротам. Благодаря своему успеха Кержаков переместился на 63 позиции и занял 10 строчку рейтинга.

Кроме него, заметное перемещение продемонстрировал и генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, который призвал Совет безопасности организации поддержать договоренности российской и американской делегаций по Сирии.  Участники этих переговоров госсекретарь США Джон Керри и Сергей Лавров также улучшили свое положение в десятке.  Керри поднялся на четвертую строчку, а Лавров и вовсе на вторую, сместив оттуда американского президента Барака Обаму.

Премьер Дмитрий Медведев вновь опустился в нижнюю часть таблицы, а на первой строчке по-прежнему находится Владимир Путин. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.