«Медиалогия»: глава «Газпрома» Алексей Миллер поднялся на третье место в рейтинге после очередного газового конфликта с Украиной

Здесь и сейчас
30 октября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Каждый будний день Дождь совместно с компанией «Медиалогия» представляем вашему вниманию Персону дня. Этот человек или даже группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе.
К двум более или менее постоянным лидерам рейтинга «Медиалогии» (президенту Владимиру Путину и премьеру Дмитрию Медведеву) присоединился глава «Газпрома» Алексей Миллер, который занял третье место в рейтинге.

У Алексея Миллера  также самая большая скорость передвижения по рейтингу. Причина – Украина все еще не оплатила августовские поставки газа из России в объеме почти 900 миллионов долларов. По словам Миллера, по поставкам в августе стороны подписали дополнение к контракту, позволяющее Киеву перечислить нужную сумму до 1 октября. Однако месяц подходит к концу, а деньги все еще не перечислены. Глава «Газпрома» предупредил, что в случае нарушения условий оплаты за газ в контракте предусмотрен переход на систему предоплаты. Миллер отметил, что сложившаяся ситуация «очень серьезная».

Впрочем вторая сторона этого конфликта – Премьер министр Украины Николай Азаров, который находится на втором месте по скорости перемещения не считает, что ситуация с оплатой газа столь серьезна.

Хотя он и признает проблемы с оплатой российского газа Украиной, но  утверждает, что они не критичные, а правительство держит эти вопросы на контроле. По словам украинского премьера, заявление главы «Газпрома» нужно адресовать в первую очередь «Нафтогазу», поскольку оплата поставок газа   вопрос двух хозяйствующих субъектов.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.