«Медиалогия»: участники президентских выборов в Грузии Георгий Маргвелашвили и Нино Бурджанадзе стали медиаперсонами дня

Здесь и сейчас
28 октября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Каждый будний день Дождь совместно с компанией «Медиалогия» представляем вашему вниманию Персону дня. Этот человек или даже группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе.

На первом месте в рейтинге – президент России Владимир Путин, премьер-министр Дмитрий Медведев, а на третьем – кандидат от коалиции «Грузинская мечта» Георгий Маргвелашвили, который набрал на выборах президента Грузии больше 62 процентов голосов.

Cамая большая скорость перемещения тоже у Георгия Маргелашвили. Центризбирком уже обработал больше 95 процентов бюллетеней, и, судя по результатам, можно говорить, что он стал президентом Грузии.  Второе место занимает кандидат от партии «Единое национальное движение» Давид Бакрадзе: он набрал почти 22 процента.  Третьей финишировала бывший спикер парламента Грузии Нино Бурджанадзе: она получила чуть более 10 процентов  голосов.

Нино Бурджанадзе находится на втором месте по скорости перемещения. Вчера она заявила, что второй тур президентских выборов все же состоится. По словам Бурджанадзе, у нее есть данные о том, что на очень многих участках первое место занимает она. «Абсолютное большинство избирателей, которые приняли участие в выборах, являются нашими сторонниками, и надеюсь, что господин Иванишвили и «Грузинская мечта» осознают, что означает покинуть политику с ярлыком фальсификаторов выборов», - отметила она. Нино Бурджанадзе получила чуть более 10 процентов голосов избирателей по итогам подсчета 95 процентов бюллетеней.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.