«Медиалогия»: Дмитрий Песков попал в десятку рейтинга из-за скандала с чемоданом на Красной площади, Наталья Водянова вышла на четвертое место

Здесь и сейчас
28 ноября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Каждый будний день ДОЖДЬ совместно с компанией «Медиалогия» представляем вашему вниманию Персону дня. Этот человек или даже группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе.

Самое заметное перемещение за прошедшие сутки отмечено у уже бывшего премьер-министра Латвии Валдиса Домбровскиса, который  подал в отставку вместе со своим правительством. Причиной своего решения он назвал трагедию в Риге, где в результате обрушения супермаркета погибли 54 человека. Благодаря своей отставке Домбровскис переместился на 136 позиций и оказался на шестой строчке рейтинга.

Кроме него в десятку также попали музыкант Борис Гребенщиков, которому накануне исполнилось 60 лет, вице-премьер Аркадий Дворкович,  который представлял на Генассамблее Международного бюро выставок заявку Екатеринбурга на проведение ЭКСПО-2020 года, правда это право все равно досталось Дубаю. В рейтинг попали и участники бурной дискуссии вокруг чемодана на Красной Площади: пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, заявивший, что Кремль все-таки не давал распоряжения убрать павильон, хоть у организаторов выставки и есть проблемы с чувством меры; и модель Наталья Водянова, в чей благотворительный фонд «Обнаженные сердца» должны были поступать средства от продажи билетов на выставку.

Водянова переместилась на четвертую строчку рейтинга, а первые три места остались без изменений : на третьем месте президент Украины Виктор Янукович, на втором Дмитрий Медведев, а на первом – по-прежнему Владимир Путин.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.