Что не так в логотипах Putin Team: анализ дизайнера Дмитрия Карпова

26/12/2017 - 13:14 (по МСК) Михаил Козырев

Участники движение Putin Team, созданного хоккеистом Александром Овечкиным, выбрали логотип команды. В финал вышли три работы. Их авторами стали: Сергей Алферов, Николай Леванов и Валерий Хорохордин. Теперь работы этих дизайнеров будут наносить на экипировку и сувенирную продукцию движения. О том, что не так в выбранных логотипах и почему понадобилось целых три варианта, рассказал креативный директор и партнер Bang Bang Education Дмитрий Карпов.

Первый логотип: в нем использована одна из самых простых цветовых комбинаций — черный, белый и красный, а также есть проблема с выбором шрифта.

Второй логотип: интересная идея, в цветовой гамме наблюдается «очевидный» российский триколор, но чтобы прочитать написанное «нужно прикладывать» усилия. Также был выбран «интернет-шрифт», который «намеренно выглядит любительским».

Третий логотип: «это такой Путин с гуслями», образ русской традиционности, красный цвет отсылает к советскому прошлому, а также прослеживаются «коннотации с культурой православия». Потенциал неплохой, может смотреться интересно, — сказал Карпов.

Также эксперт отметил, что три варианта логотипа понадобились, потому что образ Путина разными группами людей считывается по-разному.

Другие выпуски