«Левада-центр»: главной заслугой Владимира Путина граждане считают возвращение России статуса великой державы

28 февраля 2013
754 1
Об этом, как пишет газета «Коммерсантъ», заявили 36 процентов россиян, опрошенных «Левада-центром». Правда, по словам директора центра Льва Гудкова, такой ответ дают люди малообеспеченные, жители провинции. Он связывает это с действием пропаганды.
Как отмечает «Интерфакс», 28 процентов респондентов ставят в заслугу Путину повышение зарплат, пенсий и социальных пособий, 24 процента — преодоление сепаратистских настроений и удержание страны от распада, а 11 процентов — укрепление закона и порядка. При этом 43 процента уверены, что президент не смог обеспечить справедливое распределение доходов в пользу простых людей, а 25 процентов убеждены, что он не смог укрепить закон и порядок.

В целом 65 процентов опрошенных уверены, что за год Путин сделал больше хорошего, чем плохого. Обратного мнения придерживаются 18 процентов. В начале 2012 года о положительном влиянии Путина на положение дел в России говорили 66 процентов респондентов.

47 процентов считают, что президент выполняет свои предвыборные обещания, а 36 процентов полагают, что он этого не делает. При этом в своей правоте с обеих стороны уверены только по 8 процентов респондентов. По мнению Гудкова, это связано с тем, что люди не помнят, что именно обещал Путин.

Вместе с тем, как пишут «Ведомости», исследование «Левада-центра» показало, что с декабря 2012 года уровень доверия к правительству упал на 23 процента.

Ранее, в ноябре 2012 года, «Левада-центр» зафиксировал рост недовольства россиян властью: рейтинг одобрения президента за месяц снизился с 69 до 63 процентов.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера