Летчик Магомед Толбоев об уголовном деле в отношении своих коллег по ЗАО «Новые Черемушки»: «Я умру, но не сдамся!»

16/10/2013 - 23:54 (по МСК) Дмитрий Казнин, Мария Макеева
Прав был Геннадий Онищенко. Не всё хорошо на плодоовощной Бирюлевской базе. Там незаконно обеспечили работой двух узбеков и одного молдаванина – за что руководство базы поплатится.

Официальный представитель следственного комитета Владимир Маркин объявил этим вечером о возбуждении уголовного дела против гендиректора ЗАО Новые Черемушки Алиасхаба Гаджиева и председателя правления того же ЗАО – Магомеда Чурилова. При этом Чурилов уже задержан на 48 часов, а Гаджиев объявлен в федеральный розыск.
Тремя нелегалами обвинения в адрес руководства базы не ограничится – «в Бирюлеве продолжаются масштабные следственные действия», – отметил Маркин. В ходе обысков нашли множество овощей и фруктов без соответствующей документации, но в материалы уголовного дела это пока не вошло. Два дня назад Магомед Чурилов общался с журналистами – сразу после бирюлёвских погромов, и заявлял, что даже двухдневный перерыв в работе базы приведёт к сбою в поставках овощей и фруктов, из за чего цены на них вырастут.
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня сказал, что плодоовощную базу в Бирюлеве так и не откроют, а это, напомним, крупнейшая в России и в Европе база такого рода и замены ей пока не нашли. В окрестностях Москвы подобных хранилищ ещё два   но меньшего размера. База на Дмитровке сегодня, видимо, от ужаса, закрылась на санитарный день, и весь день, гружёные позавчерашними овощами и фруктами фуры колесили по МКАД в поисках пристанища. Так что если стояли в пробке на МКАД – не думайте, что происходящая в Бирюлёве история не имеет к вам отношения.
Неясно, угрожают ли неприятности ещё одному руководителю ЗАО «Новые Черёмушки», которое управляло базой «Покровское» – президенту этой структуры, летчику, герою России Магомеду Толбоеву. Вот что он сказал в телефонном интервью ДОЖДЮ.

Магомед Толбоев, летчик испытатель, почетный президент ЗАО «Новые Черемушки»: Я чихал на них всех вместе взятых. Я, наоборот, говорил: я всегда готов верой и правдой служить. Мне зачем бороться? Это не мой бизнес. Я просто стою за честь России. Я летчик-испытатель, я могу только бомбить, стрелять и летать. Это фигня, это детская игра, которую я не принимаю и принимать не собираюсь. Никак и ни по какому поводу. Не хочу даже комментировать. Это стыд и позор российского правосудия и правоохранительных органов. Я умру, но не сдамся. Офицер русской армии никогда и ни перед кем не сидел. Я прошел три войны и был побит. Что от меня надо еще? Скажите им! Паркетные люди, паркетные!

Также по теме
    Другие выпуски