Кто переплатил за авиабилеты в Новый год

Здесь и сейчас
12 января 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Мария Макеева

Комментарии

Скрыть
Пока туристы возвращаются с новогодних каникул, авиакомпании уже начали подсчитывать прибыль. «Аэрофлот», например, в конце декабря, как задним числом выясняется, поднял цены на билеты на 60%.

О больших зимних российских каникулах сейчас знают, пожалуй, во всем мире. По крайней мере, в туристических его уголках. К этим выходным готовятся не только туроператоры, но и авиаперевозчики. Чаще всего они рассказывают об огромных рождественских скидках. Но на деле происходит несколько иначе.

Скидки распространяются, только если купить билет заблаговременно. А если покупать за пару дней до вылета – цены взлетают неимоверно. Издание «Ведомости» сегодня опубликовало статистику цен на некоторые внутрироссийские, европейские и американские маршруты. Оказывается, что расценки «Аэрофлота» росли быстрее всех. Пик пришелся на 30 декабря.

В этот день на популярных международных рейсах билеты «Аэрофлота» подорожали на 67%. А вот иностранные компании, как правило, цены не повышали. В итоге получилось, что все билеты в Рим, Прагу и Амстердам были полностью распроданы за две недели до Нового Года.

Помимо «Аэрофлота» цены взвинтили и авиакомпания Сибирь – их внутрироссийские билеты подорожали почти в два раза. Например, в Сочи 30 декабря можно было долететь за 27 тысяч рублей. Хотя обычно такой билет стоит 6 8 тысяч. Представитель «Аэрофлота» соглашается, что в Новый год были высокие. Но и заполняемость самолетов была 90%. Вырученные деньги авиакомпания намерена вложить в развитие сервиса.

Руководитель аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев по-своему трактует предпраздничное повышение цен.

Кстати, туроператоры утверждают, что в этом году количество брони на праздники сократилось на 51% по сравнению с прошлым годом. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.