Кто нарядил тандем в шорты?

Здесь и сейчас
30 мая 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть

Дмитрий Медведев и Владимир Путин стали невольными лицами рекламной кампании магазина ЦУМ. В ночь на понедельник около торгового центра появились плакаты с изображением президента и премьера. Оба — в белых шортах и с теннисными ракетками в руках.

Сейчас плакаты демонтируют. Этого потребовала пресс-служба премьер-министра, обратившись в мэрию Москвы и комитет по рекламе.

Подозрения, что это дело рук ЦУМа возникли у многих небезосновательно. Мы помним скандал двухлетней давности, когда ФАС запретил компании использовать в своей рекламе школьной одежды слоган: "Кто не в PRADA, тот лох!"

В телефонном интервью ДОЖДЮ пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что это чисто коммерческое предприятие в интересах определенной компании.

Вербер: Кто-то вообще взял и повесил недалеко от ЦУМа. Мы вообще к этому не имеем никакого отношения. Мы сейчас ведем инвестигацию, но это точно не мы делали. Мы увидели это только сегодня после обеда. Служба собственной безопасности с утра начала этим заниматься.

Песков: Если это не ЦУМ, то слава богу. Происки недоброжелателей и, конечно, мы не позволим им этого делать. Как минимум снимем, и еще раз пообщаемся с нашими коллегами в мэрии Москвы на предмет необходимости дополнительного согласования с нами в тех случаях, когда там встречаются изображения, в нашем случае, Путина. По крайней мере, комитет по рекламе Москвы может просто в данном случае дополнительную бдительность проявлять с учетом таких проявлений уродливых.

Выяснить, кто реальный автор этих скандальных и несогласованных ни с кем плакатов оказалось несложно. На плакатах стоит логотип MONOLOG.TV. Компания основана несколькими молодыми дизайнерами, которые придумывают подобного рода концепции. Это не первая их акция. До этого были изображения Муаммара Каддафи с надписью "Сниму квартиру". Еще был Никита Михалков с подписью "Никита Мракобес" или "Въезжаю в стройку". А над Филиппом Киркоровым дизайнеры поместили логотип Женского бойцовского клуба.

Почему креатор MONOLOG.TV решил обратиться к образу Дмитрия Медведева и Владимира Путина? Вот, что нам ответили по электронной почте на условиях анонимности: "То, что я делаю, это стрит-арт, искусство, которое демонстрирует мой взгляд на то, что происходит вокруг. Я не пытаюсь кого-то обвинять или критиковать, мои работы не несут негатива. Я беру образ, и переношу его в контекст искусства.

В случае с плакатами ЦУМа я взял двух самых известных людей в нашей стране, которые, несмотря на то, что все мы живем в обществе потребления, полностью отдалены от мира моды и шоу-бизнеса. Чаще всего мы видим Путина и Медведева застегнутыми на все пуговицы, а мне захотелось показать их модными, расслабленными ребятами, которые следят за трендами, ведут активный образ жизни".

В сети уже появились шутки на тему этих изображений. Например, коллекций "весна 2011 — лето 2024". Будут ли "приняты меры" против MONOLOG.TV, пока неизвестно. Но, судя по комментарию Дмитрия Пескова, комитету по рекламе города Москвы придется несладко.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия