Кремлевские боты занялись имиджем Бориса Грызлова

Здесь и сейчас
12 октября 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
"Единая Россия" создала систему интернет-реагирования. Она нужна для работы с избирателями в блогах и социальных сетях. Одна из задач - вывести посты, посвященные лидеру Борису Грызлову, в топ ЖЖ.

Новая система получила название "Ефир". Ее главная функция - наладить диалог с наиболее прогрессивными избирателями, а для этого сегодня больше подходит интернет, нежели традиционные митинги.

Как пишет "Коммерсантъ", больше всего проблем у правящей партии сейчас в регионах. Там потенциальный электорат даже не знает точных предвыборных лозунгов. Они попросту не дошли до глубинки.

Руководители региональных ячеек не справляются с продвижением кандидатов, а все потому, что нет грамотного пиара: вместо того, чтобы использовать подходящие информационные поводы, в предвыборных штабах выпускают листовки с декларациями, прославляющими главных функционеров партии - Путина, Медведева и Грызлова.

Именно Грызлов стал героем успешной интернет-капмании. На днях лидер единороссов побывал в Туле, встречался с губернатором и другими местными политиками. Именно с помощью "Ефира" новости об этом были в топах Живого Журнала. Видеосюжет о визите Грызлова в Тулу вывешен и в его личном блоге. Пока новая система фактически охватывает только треть страны, и в некоторых региональных представительствах партии до сих пор не считают интернет надежным предвыборным инструментом. Этот стереотип сейчас пытаются переломить московские единороссы и делают ставку на всемирную сеть. Например, уже известно, что в ближайшее время партийцы будут обсуждать в интернете проблемы ЖКХ. Об этом рассказал депутат Госдумы Роберт Шлегель, отвечающий за партпроект "Развитие рунета". 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.