Козак: Отели в Сочи будут лучше лондонских, а если нет – владельцев оштрафуют

Здесь и сейчас
3 августа 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Павел Лобков

Комментарии

Скрыть
День просрочки при сдаче олимпийских объектов обойдется инвесторам в два миллиона рублей. Правительство России подписало дополнительное соглашение с инвесторами, которое предусматривает крупные штрафы за нарушение сроков строительства.
 Вице-премьер Дмитрий Козак во время инспекционного визита по гостиницам, строящимся к Олимпиаде 2014 года, заявил, что за любую просрочку в сдаче строящихся объектов инвесторам будет грозить штраф в 2 миллиона рублей. Козак добавил, что строительство идет в напряженном ритме, но « К Олимпиаде успеваем».
Там, где были допущены срывы, нарушения строительства, подписаны дополнительные финансовые гарантии соблюдения графика сдачи объектов в эксплуатацию. В Сочи помимо самих спортивных объектов строятся три Олимпийские деревни, многоэтажные дома для волонтеров, в прибрежном и горном кластерах возводятся 46 объектов для размещения участников и гостей зимней Олимпиады. Причем, штрафные санкции предусмотрены не только для частных застройщиков, но и для государственных подрядчиков. Ранее Владимир Путин предлагал штрафовать подрядчиков за несоблюдение сроков. Председатель госкорпорации «Олимпстрой» Сергей Гапликов тогда заявил, что отклонения по срокам возникают как по объективным причинами, так и потому, «что не все инвесторы обеспечивают финансирование проектов».
Что касается комфортности новых сочинских гостиниц, то Козак считает, что они не уступят, а в чем-то даже превзойдут лондонские, так как в Британии все гостиницы исторические, а в Сочи все строится с нуля.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.