Консерваторы против Би-би-си. Как общественное телевидение может быть негосударственническим

Здесь и сейчас
22 января 2014
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Российское общественное телевидение начало вещание в мае 2013 года. На его создание выделили почти полтора миллиарда рублей. Когда оно создавалось, часто говорили, что оно будет существовать по модели британского Би-би-си. Так совпало, что в британском парламенте сегодня как раз обсуждалось финансирование Би-би-си. Представители частных телекомпаний предложили проект реформы, согласно которой отчисления от налога на ВВС, который платит каждый житель острова, имеющий телевизор, должны распределяться на конкурсных началах среди нескольких каналов, а не отдаваться только в пользу британской телерадиовещательной корпорации. В самом Би-би-си пока говорят, что это лишь козни консерваторов, которые традиционно Би-би-си недолюбливают. В том, как устроено финансирование ВВС  и за что его критикуют, разбиралась наш лондонский корреспондент Тоня Самсонова.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.