Конец целой эпохи: вместо MTV в России запустят канал «Пятница»

Здесь и сейчас
6 декабря 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

MTV закрывается? «Ведомости» объявили сегодня, что холдинг «ПрофМедиа» будто бы  отказывается от бренда легендарного музыкального канала и запускает на этой частоте новый, развлекательный канал, который будет носить нарядное название «Пятница» – с 1 июня 2013 года.

По данным «Ведомостей», в холдинге «ПрофМедиа», который владеет MTV c 2007 года, решили не продлевать контракт с компанией Viacom, которая владеет правами на бренд. Соглашение истекает в мае 2013 года.  Мы обратились за комментарием к президенту телевизионного подразделения «ПрофМедия» Николаю Картозии, и нельзя сказать, что он подтвердил эту информацию.

Николай Картозия, президент холдинга ПрофМедиа: Я могу сказать только одно: газете «Ведомости» явно известно больше, чем мне. Обратитесь за комментариями в газету «Ведомости». Вы продолжаете задавать мне вопросы, но я уже ответил на все вопросы.

При этом «Ведомости» ссылаются на сотрудников трех рекламных агентств, которые присутствовали на закрытых презентация нового канала. По их данным, канал будет построен вокруг настроения счастья, уже вроде как приобретены права на повторный показ проектов «Первого канала» – «Прожекторперисхилтон» и «Большой разницы».

А закрытие объясняется уже укрепившейся общемировой тенденцией: люди перестали «смотреть музыку» по телевизору, все видеоклипы доступны в сети, и у музыкального канала ограничены возможности развития. Но, в любом случае, закрытие MTV, в том случае, если это произойдет, станет таким же историческим событием в нашей стране, каким было открытие канала в сентябре 1998 года. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.