Компания, нанятая Следственным комитетом, обнаружила у него положительный имидж

Здесь и сейчас
4 февраля 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Благодаря такой разнообразной активности, Следственный комитет стал самым популярным ведомством страны. Во всяком случае, именно к такому выводу пришло агентство «Интегрум» по результатам исследования сотен тысяч публикаций за весь прошлый год. Имидж следователей оказался даже лучше чем у спасателей.

И вот совпадение – результаты исследования «Интегрума» появились через две недели после того, как Следственный комитет поручил агентству заниматься мониторингом прессы и искать в медиа-пространстве критику себя. Тимур Олевскиий тоже вчитался в исследование.

Олевский: Следственный комитет не гонится за количеством публикаций о своей работе, но, судя по всему, радует россиян их качеством. Такие выводы можно сделать из исследования агентства «Интегрум».

Сегодня его результаты обратили на себя внимание. Выяснилось, что у Следственного комитета самый «позитивный имидж, сред силовых ведомств. Агентство проанализировало публикации в 6,5 тысячах изданий и пришло к выводу, что Следователи представили больше информации, которая была значима для Россиян, а критики в свой адрес собрали меньше всех. Это притом, что безусловным лидером среди силовиков по количеству упоминания является Министерство внутренних дел. Но, как выяснило агентство «Интегрум», в более чем миллионе заметок о работе полицейских немало сообщений о превышении ими должностных полномочий или о совершении других правонарушений. Что же до МЧС, которое спасает и тушит, их роль по сравнению с людьми, которые сажают и выводят на чистую воду, отошла на второй план. Это, по мнению депутата Ильи Костунова, вполне закономерный процесс.

Илья Костунов, депутат Госдумы от «Единой России»: Работу силовых ведомств надо оценивать по объективным показателям, а не субъективным. Навряд ли публикации в газетах и на телевидении можно считать объективными показателями. А вот что касается отношения людей, а это отношение формируют СМИ, мне кажется, что просто прошлый год прошел под знаком опасений того, что страна может быть ввергнута в зону неопределенности, возможно, даже в хаос. Есть люди, у которых много свободного времени, есть люди, которые большую часть своего времени посвящают работе. Получилось так, что если раньше, действительно, основной страх у людей был связан с чрезвычайными происшествиями, с техногенными катастрофами, то, к сожалению, выборная кампания, вот эта истерия в СМИ, она вызвала опасения того, что лодку раскачают. Некоторые люди рисуют себя раскачивающими лодку, а кто-то связывает себя с Россией, связывает себя со стабильностью в России.

Чем же полезным для имиджа запомнился год Следственного комитета. Так, кампания «Медиология» зафиксировала некоторые всплески публикаций, в том числе и с цитированием официального представителя ведомства Владимира Маркина. Такой всплеск был зафиксирован в связи с конфликтом между главой комитета Александром Бастрыкиным и замглавного редактора «Новой Газеты» Сергеем Соколовым, которому тот высказывал претензии на опушке леса. Другие пики интереса связаны с фильмом «Анатомия протеста», делом о беспорядках на Болотной площади, и другими поводами связанными с оппозицией. Пожалуй, только коррупционный скандал в Министерстве обороны однозначно сыграл следователям на руку. «Медиология» подсчитала, что и по качеству публикаций управление Владимира Маркина МВД не догоняет, но это все вопросы методологии. В конце концов ССК лишь две недели назад объявило о том, что «Интегрум» выиграл конкурс на мониторинг прессы для Следственного комитета, так что им теперь виднее.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.