«Шальная императрица»: готовы ли Россия и мир к женщине-правителю

19 октября, 15:03 Денис Катаев
1 882 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Денис Катаев поразмышлял на тему того, готова ли Россия снова вернуться к традиции женщин-правителей, а также рассказал, какое положение во власти сейчас занимают женщины-лидеры мира. 

Женщину-президента россияне пока не ждут. Доля тех, кто готов к этому сильно снижается с каждым годом и сегодня находится практически на дне. По данным опроса «Левада-центра», вдвое за 10 лет уменьшилось число тех, кто хотел бы видеть женщину на посту президента – с 21 до 11 процентов, не хотят этого в принципе от 26 до 31 процента, и вовсе считают такой вариант невероятным или маловероятным почти половина россиян. Самая сильная женщина в России —   спикер сената Валентина Матвиенко, по прогнозам, набирает не больше 6 процентов. Но, как выяснилось, не сильно ищут женщину и в остальном мире. 

Вот чернокожий президент в Америке уже был, а Хиллари Клинтон так и не смогла совершить феминистскую сенсацию, у нее был гигантский антирейтинг. Франция тоже предпочла умеренного банкира-красавчика Макрона радикальной Марин Ле Пен. Вообще все новички — бравые 30-летние парни: Макрон, Трюдо и вот теперь еще австрийский канцлер. 

В Европе «впереди планеты всей» в этом вопросе лишь прогрессивная Прибалтика, там просто слишком спешат в будущее, потому позволяют себе такие «вольности». Главная цифровая держава региона, Эстония, только что избрала на главный пост Керсти Ка́льюлайд. 

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера