Клиенты Сбербанка пожаловались на новый вид мошенничества: в чем его суть и как уберечь себя

30 января, 19:24
12 424

Клиенты Сбербанка пожаловались на новый вид мошенничества с банковскими картами. Злоумышленники звонят с номеров банка и сообщают информацию, которую могут знать только его сотрудники. Сбербанк проводит собственное расследование. Экономический эксперт Антон Шабанов объяснил, как у злоумышленникам могли попасть персональные данные пользователей карт, а главный редактор сайта «Сравни.ру» Александра Краснова рассказала, как не стать жертвой мошенничества.

Мошенники звонят или пишут клиентам Сбербанка с официальных номеров самого банка, в их распоряжении имеются персональные данные клиентов, которые могут знать только сотрудники Сбербанка, и просят их совершить какую-либо операцию или выманивают у них платежные реквизиты карты, чтобы снять с нее деньги. Экономический эксперт Антон Шабанов считает, что самый реальный вариант — недосмотр со стороны банка, базу данных могли «слить» или украсть.

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю