"Золотой лев" за рекламу Lego

Здесь и сейчас
27 июня 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть

На завершившемся фестивале рекламы "Каннские львы-2011" российские агентства получили полный комплект "львов": золото, серебро и две бронзы.

Как выиграть "золотого льва", спрашиваем у Михаила Кудашкина, исполнительного креативного директора агентства Leo Burnett Moscow, победившего на фестивале "Каннские львы-2011" в номинации Outdoor за рекламу Lego и получившего бронзу за кампанию Photoshooting в защиту амурских тигров для WWF.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия