"Золотой лев" за рекламу Lego

На завершившемся фестивале рекламы "Каннские львы-2011" российские агентства получили полный комплект "львов": золото, серебро и две бронзы.

Как выиграть "золотого льва", спрашиваем у Михаила Кудашкина, исполнительного креативного директора агентства Leo Burnett Moscow, победившего на фестивале "Каннские львы-2011" в номинации Outdoor за рекламу Lego и получившего бронзу за кампанию Photoshooting в защиту амурских тигров для WWF.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера