"Золотой лев" за рекламу Lego

На завершившемся фестивале рекламы "Каннские львы-2011" российские агентства получили полный комплект "львов": золото, серебро и две бронзы.

Как выиграть "золотого льва", спрашиваем у Михаила Кудашкина, исполнительного креативного директора агентства Leo Burnett Moscow, победившего на фестивале "Каннские львы-2011" в номинации Outdoor за рекламу Lego и получившего бронзу за кампанию Photoshooting в защиту амурских тигров для WWF.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера