Как российские производители будут покорять мировой рынок в онлайне.

Глава Alibaba Group в России объясняет, почему проект Минпромторга на самом деле не провалился
Здесь и сейчас
15:25, 20 июня
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Продвижение российских товаров на AliExpress закончилось провалом. За несколько месяцев работы раздела с обувью и аксессуарами из России на сайте ритейлера совершили всего 24 заказа. Это следует из презентации Минпромторга, которая оказалась в распоряжении «Коммерсанта». 

Тем не менее, гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский отказался считать проект, который получил название «Мода. Сделано в России», неудачей компанией. Об этом он написал в фейсбуке. В эфире Дождя он объяснил, почему он не согласен с данными, которые приводит «Коммерсантъ».

                Фото: Антон Белицкий/Коммерсантъ

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.