Как российские производители будут покорять мировой рынок в онлайне

Глава Alibaba Group в России объясняет, почему проект Минпромторга на самом деле не провалился
20 июня 2016
492 0

Продвижение российских товаров на AliExpress закончилось провалом. За несколько месяцев работы раздела с обувью и аксессуарами из России на сайте ритейлера совершили всего 24 заказа. Это следует из презентации Минпромторга, которая оказалась в распоряжении «Коммерсанта». 

Тем не менее, гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский отказался считать проект, который получил название «Мода. Сделано в России», неудачей компанией. Об этом он написал в фейсбуке. В эфире Дождя он объяснил, почему он не согласен с данными, которые приводит «Коммерсантъ».

                Фото: Антон Белицкий/Коммерсантъ

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера