Юлия Анфилова, маркетолог YouTube в России: beauty-блогеры – самые универсальные для аудиторий, но все зарабатывают по-разному

Здесь и сейчас
31 мая 2014
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Лика Кремер

Комментарии

Скрыть

Gangnam Style побил рекорд посещаемости YouTube, несколько часов назад впервые в истории ресурса этот клип набрал более двух миллиардов просмотров. В данный момент музыкальное видео южнокорейского певца Пака Чэ Сана посмотрели более 2 млрд раз. 

Клип представляет из себя пародию на жителей модного района Каннам в Сеуле, где с начала 90‑х собирается южнокорейская «золотая молодежь». Тем временем, в центре Москвы, на «Красном Октябре» проходит фестиваль Video People, объединяющий российских и зарубежных YouTube-блогеров. Успех вирусных роликов и популярных видеоблогеров в российском интернете мы обсудили с Юлией Анфиловой, менеджером по маркетингу YouTube в России.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.