Юлия Анфилова, маркетолог YouTube в России: beauty-блогеры – самые универсальные для аудиторий, но все зарабатывают по-разному

31 мая 2014 Лика Кремер
2 966 0

Gangnam Style побил рекорд посещаемости YouTube, несколько часов назад впервые в истории ресурса этот клип набрал более двух миллиардов просмотров. В данный момент музыкальное видео южнокорейского певца Пака Чэ Сана посмотрели более 2 млрд раз. 

Клип представляет из себя пародию на жителей модного района Каннам в Сеуле, где с начала 90‑х собирается южнокорейская «золотая молодежь». Тем временем, в центре Москвы, на «Красном Октябре» проходит фестиваль Video People, объединяющий российских и зарубежных YouTube-блогеров. Успех вирусных роликов и популярных видеоблогеров в российском интернете мы обсудили с Юлией Анфиловой, менеджером по маркетингу YouTube в России.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера