Юдашкина приравняли к Тициану: в Пушкинском музее открылась выставка любимого модельера Пугачевой и Медведевой

Здесь и сейчас
15 октября 2013
2 208
4
Поделиться  
Слушать  
Другие выпуски
Отключить рекламу
Сообщить об ошибке

Отключение видеорекламы на месяц

В опцию входит:

  • отключение рекламы во всех архивных роликах перед проигрыванием, во время постановки на паузу и после проигрывания ролика
  • отключение дополнительных рекламных роликов в прямом эфире, за исключением эфирной рекламы

Опция позволит вам смотреть прямой эфир и архивные ролики на сайте, в мобильных приложениях, SmartTV-телевизорах, через приставки и другие устройства без рекламных вставок.

Если при просмотре видео у вас возникли проблемы, пожалуйста, укажите их

Другой вариант
Валентина Юдашкина приравняли к прерафаэлитам, Матиссу и Тициану. Выставка модельера, которого любят Алла Пугачёва и Светлана Медведева, а чьи платья – в коллекциях Лувра – открылась в Пушкинском музее.

Оценила выставку, которую придумала ещё бывший директор музея, Ирина Антонова – и наша коллега Инна Денисова.

Денисова: Вчера я побывала на выставке, которая называлась «Мода в пространстве Искусства», причем оба слова – и мода, и искусство –  были с большой буквы, что, в общем, свидетельствует о высоком уровне этой выставки. Соответственно, она открылась в день рождения Валентина Юдашкина, ему вчера исполнилось 50 лет. Мы видим Светлану Медведеву, множество гостей, клиентов в доме Юдашкина посетили эту выставку, а это мы прогуливаемся с дизайнером Натали Криньер, которая готовила эту выставку год, собственно, она рассказывает мне в данный момент, как сложно вписать манекены и платья в музейное пространство, чтобы она зарифмовалась, например, с «Марией Медичи» Микеланджело.

Макеева: То есть какое-то впечатление, что древнегреческие статуи одели в платье от Юдашкина – этого не происходило?
Денисова: Этого, слава Богу, не происходило, но просто они стояли в такой близости, и они так рифмовались. Очень важно было Юдашкину, чтобы тога Дианы Версальской была зарифмована с его платьем. Те же узоры, те же орнаменты, собственно, в этом была задумка. Сейчас мы видим гостей, которые посетили выставку. Марина Лошак, директор музея, сказала, что причастна косвенно, Ирина Антонова уже причастна прямо. Ирина Антонова произнесла, на самом деле, ключевую фразу, что «никого не интересуют модные коллекции, а всех интересует Юдашкин как художник, и всех интересует его диалог с искусством». И вот эта история диалога с искусством, конечно, самая любопытная, потому что какой диалог может быть у платьев (собственно, у любого платья) и Ники Самофракийской? Но тем не менее…

Макеева: Диалог с искусством – это, наверное, когда показывают платье, а играет...
Денисова: Это все еще пока показывают прелюдию, Юрий Башмет на разогреве выступил, поздравил юбиляра, а после этого все отправились на второй этаж в греческий зал, в зал искусства Италии и Рима, смотреть на диалог культур. И Юдашкин сам проводил экскурсию. Рассказывал, например, как платье с коллекции Елизаветы «Океан любви» с восходящей динамикой линий, и такая же динамика линий оказалась на тунике Дианы Версальской.

Дождь в вашей почте
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Джейн Фонда: третий акт жизни
Боно: Хорошие новости о бедности (действительно хорошие)
Аполло Роббинс: Искусство отвлекать внимание
Джил Боулт Тейлор: Удивительный удар прозрения
Советы для свиданий от Шекспира — Энтони Джон Питерс
Трудности закаляют характер — Стивен Клаунч
Илон Маск. Человек, создавший Tesla, SpaceX, SolarCity...
Марк Ронсон: Как семплирование преобразило музыку
Описание кибервойны… в надежде предотвратить её — Даниэл Гэрри
Сможете решить известную задачу про мост?
Решите ли вы знаменитую задачу о шляпе заключённого? — Алекс Гендлер
Порох: от праздника до войны
Откуда взялось золото? — Дэвид Ланни
Три совета по обретению уверенности в себе
Есть ли у животных язык? — Мишель Бишоп
Как рождаются воспоминания и как мы их теряем — Кэтрин Янг
Джошуа Фор: Трюки памяти, на которые способен каждый
Эстер Перель: Секрет поддержания страсти в длительных отношениях
Рассел Фостер: Почему мы спим?
Джейми Оливер: Обучить каждого ребенка тому, что такое еда
Стивен Хокинг: Задавая вопросы о вселенной
Келли МакГонигал: Как превратить стресс в друга?
Моника Левински: Цена позора
Памела Мейер: Как распознать лжеца
Мэйсун Зайид: У меня 99 проблем... и церебральный паралич лишь одна из них
Джулиан Ассанж. Зачем миру WikiLeaks
Если бы мы обладали сверхспособностями: Бессмертие — Джой Лин
Ген рака, который есть у всех — Михаэль Виндельшпехт
Билл Гейтс о том, как мы можем менять вещи вокруг нас
Эндрю Соломон: Депрессия — наша общая тайна
Бенджамин Цандер: Сила классической музыки
Йоханн Хари: Всё, что вы знаете о наркозависимости, неправильно
Адора Свитак: Чему взрослые могут научиться у детей
Шон Ачор: Как счастье может помочь нам работать лучше?
Что придаёт ценность долларовой банкноте? — Дуг Левинсон
Омерзительный и смертоносный комар — Роуз Эвелет
Как сахар влияет на головной мозг — Николь Авина
Как простые идеи приводят к научным открытиям
Неожиданная математика на картине Ван Гога «Звёздная ночь» — Наталья Сент-Клер
Что делает татуировки долговременными? — Клаудия Агирре
Хелен Фишер: Почему мы любим и изменяем
Почему мы плачем? Три типа слёз — Алекс Гендлер
Арианна Хаффингтон: Как стать успешным? Высыпайтесь!
Что такое «Всемирная паутина»? — Твила Камп
Дэн Паллотта: Мы в корне неправильно думаем о благотворительности!
Аманда Палмер: Искусство просить
Полная версия
Полная версия
Самое важное
Баста: «Слава, наркотики, деньги. То, что я пережил, мне хватит на 200 лет». Василий Вакуленко о том, зачем ему бизнес, нужно ли идти на компромиссы и о желании быть Полом Маккартни
Как отец водородной бомбы превратился в диссидента. Друг и коллега Сахарова о том, был ли знаменитый физик советским патриотом
Бонды и пенсионеры, Киселев и его коллега Шаукентаева. И что будет, когда Украина и Россия встретятся на футбольном поле. Итоги 24 мая
Сергей Ястржембский: живой политики в России нет. Лучше снимать кино в Африке. Бывший пресс-секретарь Ельцина о том, что не нужно делать Пескову и Захаровой, и как он помог Володину
За что Трамп пообещал Никасу Сафронову нью-йоркскую квартиру в целый этаж. Разговор с художником о политической клоунаде и о том, как он помог выиграть выборы Джорджу Бушу
Что осталось за кулисами «обмена», и победил ли всех Кудрин. Итоги 25 мая
Когда Сами-Знаете-Кто сделает сами-знаете-что? Отвечает Белковский. Последняя «Прямая линия» перед отпуском
Герман Греф: «Всю историю мы делаем одни и те же ошибки». Выступление главы Сбербанка в Сколково. Полная версия
Можно ли развестись культурно? Первая встреча Рудковской и Батурина после 221 суда и двух лет тюрьмы. Выпуск о культуре расставаний
Наставник шоу «Танцы» Егор Дружинин: люди всегда найдут монетку, чтобы сходить в музыкальный театр. Что происходит за кулисами проекта, и почему «Танцы» — не пир во время чумы
Зачем Кадырову молдавские цыгане, как оппозиционеру дожить до выборов в Вологде, и кому нужна толстая Барби. Главное за неделю под необычным углом
Повесть, на странице которой Сталин написал «Сволочь». Андрей Платонов «Впрок». 1932 год
Главред «Новой» о статье про суицидальные паблики: если докажут, что это заказ ФСБ, уйду в отставку. Дмитрий Муратов о скандальном расследовании, отстранении Сергея Соколова и слухах о финансировании из Кремля
Единоросс Светлана Журова: Стыдно не за партию, а за людей. За Яровую и Железняка не стыдно. Разговор с Ксенией Собчак, который закончился слезами