Из-за технического сбоя «Аэрофлот» полтора часа работал в «ручном режиме»

Пассажиры компании «Аэрофлот» с утра 6 августа столкнулись с необычной проблемой. Из-за сбоя в мировой системе бронирования Sabre целых полтора часа сотрудники компании были вынуждены регистрировать каждого пассажира вручную, что, естественно, привело к появлению гигантских очередей. В 10:05 неполадки были устранены, но ни «Аэрофлот», ни компания Sabre так и не пояснили, в чем была причина сбоя и может ли он повториться.  

Головной офис американской компании Sabre Holdings расположен в Техасе. Она занимается разработкой специализированных программ и систем для туристической сферы, для авиакомпаний и турагентств. Теперь мы знаем, что ей пользуется и российская компания «Аэрофлот». Сегодня в 08:35 по московскому времени выяснилось, что в системе бронирования произошел какой-то сбой и автоматически зарегистрироваться на рейс невозможно. То есть каждый пассажир должен пройти супер долгую процедуру на стойке регистрации, когда его данные вручную вбиваются в систему.

Возмущенные комментарии пассажиров, естественно, тут же появились в твиттере. Люди жаловались на очереди, писали о том, что опаздывают на стыковочные рейсы и на деловые встречи. Хорошо, что работа в ручном режиме продолжалась всего полтора часа. На данный момент сбой устранен. О каких-то проблемах у других российских авиакомпаний не сообщалось, они, видимо, с Sabre не сотрудничают. Интересно, что в «Аэрофлоте» о причинах сбоя и о его возможном повторении пока ничего не говорят и никаких дополнительных комментариев не дают, а лишь извиняются перед своими клиентами на предоставленные неудобства. Ровно так же ведет себя и Sabre. 
Другие выпуски