Иногда они возвращаются. Журнал Newsweek выйдет на бумаге

Здесь и сейчас
4 декабря 2013
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Тихон Дзядко
Теги:
СМИ, США, Медиа

Комментарии

Скрыть

Один из символов журналистики 20-го века, американский снова можно будет полистать. Спустя год после закрытия издания и его переезда целиком в Интернет  новые владельцы решили все-таки вернуть журнал.

Последний номер Newsweek  вышел 31 декабря 2012 года. На обложке - Нью-Йорк 30- х с высоты птичьего полета и надпись: #lastprintissue  (последний печатный номер). Шеф редактор объединенного холдинга Newsweek Daily Beast Тина Браун тогда объяснила такое решение крахом рынка печатной рекламы - все ушли в Интернет, вот и Newsweek  тоже будет доступен только в iPad версии.

Журнал начали издавать в 1933. На пике популярности  в 1991 году, аудитория Newsweek   доходила едва ли не до 3-х с половиной миллионов человек. Но к концу нулевых упала до полумиллиона. Тогда же бессменный владелец бренда - холдинг Washington Post - продал журнал миллиардеру Сидни Харману всего за 1 доллар. Причем, что интересно, Харман никогда не занимался медиа, он делал аудиотехнику. В 2010 новый владелец объединил Newsweek с онлайн-газетой Daily Beast, образовал объединенную редакцию Newsweek Daily Beast, но слияние оказалось неудачным.

В августе 2013 бренд Newsweek  перекупило небольшое онлайн-издание International Business Times, целиком сменило команду, и теперь взялось превращать Newsweek  в элитный глянец на 64 полосы. При этом, как планируют инвесторы, основное финансирование журнал получит не от рекламы, а от подписчиков, сильно вырастет в розничной цене и по планам, уже к концу следующего года тираж журнала достигнет 100 тысяч копий.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.