Индия готовится к встрече шторма: с побережья эвакуированы 400 тысяч человек

Здесь и сейчас
12 октября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
В самое ближайшее время, по оценкам метеорологов, на восточное побережье Индии обрушится супершторм «Файлин». Ему присвоили пятую, самую высокую категорию разрушительности. Опасаясь массовых жертв, индийские власти заранее начали эвакуацию местных жителей, которая закончилась в субботу утром. Прибрежные районы покинули не менее 400 тысяч человек. За ситуацией в Индии следит Екатерина Базанова.

«Файлин» надвигается на Индию со стороны Бенгальского залива.

По оценкам экспертов, скорость ветра достигает 220 километров в час, но совсем скоро может увеличиться до 315 километров в час. Индийского берега супершторм достигнет уже очень скоро, через час-полтора. Ожидается сильнейший ливень и трехметровые волны. Особенно пострадают прибрежные деревни, которые «Файлин», скорее всего, просто сотрет с лица земли.

В последнее время люди массово покидали районы, на которые должен прийтись максимальный удар стихии. Автобусы и поезда уходили переполненными. К эвакуации подключились военные. Сейчас людей размещают в зданиях школ и других укрытиях. Пока неясно, когда они смогут вернуться в свои дома и будет ли вообще куда возвращаться.  Власти уже приготовили пайки, которые будут сбрасывать с вертолетов. «Файлин» пока немного недотягивает до шторма, который обрушился на Индию в 1999 году. Тогда погибли больше 10 тысяч человек. В этот раз власти решили не повторять прошлых ошибок и заранее объявили эвакуацию. «На побережье ни один человек не останется в глинобитных и соломенных жилищах», – пообещал глава местного МЧС.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.