Григорий Мельконьянц: ассоциацию «Голос» могут ликвидировать уже в ближайший месяц

Здесь и сейчас
15 мая 2013
Поддержать программу
Поделиться
Теги:
НКО

Комментарии

Скрыть
Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Министерство юстиции будет добиваться ликвидации ассоциации «Голос», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на слова главы ведомства Александра Коновалова. Избежать закрытия НКО может только в том случае, если зарегистрируется в качестве иностранного агента, на что «Голос»  точно не пойдет. Что собираются делать в ассоциации и почему ликвидация их не пугает, выясняла Екатерина Базанова.
Свое громкое заявление министр юстиции Александр Коновалов сделал в кулуарах Петербургского Международного юридического форума.

Для ассоциации «Голос» откровением  его слова не стали, лишь подтвердили то, о чем все догадывались. В конце апреля суд по иску Минюста  уже оштрафовал НКО за отказ зарегистрироваться иностранным агентом на 300 тысяч рублей. Исполнительный директор «Голоса» Григорий Мельконьянц уверен, что в министерстве  не хотят затяжной войны, это будет скорее блицкриг.

Команда «Голоса» готова к юридической ликвидации НКО, но увольняться никто не собирается. Сейчас рассматриваются несколько вариантов дальнейшего существования.  В том числе регистрация новой некоммерческой организации или работа через партнеров. Кампания минюста против Голоса даже оказалась для него в чем то полезной. Она помогла после отказа от иностранного финансирования активизировать российских инвесторов.

В «Голосе» настроены решительно и уверены, что смогут наблюдать за выборами 8 сентября, в Единый день голосования, когда будет избран, в том числе, новый губернатор Подмосковья.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.