«Голословная пропаганда»: как российская и сирийская армии запутались в истории с захватом последнего оплота ИГ

Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Последним оплотом запрещенной террористической группировки Исламское государство (организация запрещена в России) на территории Сирии все еще остается город Абу-Кемаль на границе с Ираком. На прошлой неделе появились сообщения о взятии города, однако уже в выходные стало известно, что боевики вернули себе контроль над городом. Что же происходит с городом Абу-Кемаль — в сюжете Василия Полонского. 

Последний оплот Исламского государства  — Абу-Кемаль. Город еще не взят, правительственные войска находятся на подступах к нему. Абу-Кемаль находится в долине Евфрата на иракской границе — последний крупный сирийский населённый пункт, остававшийся в руках боевиков после взятия сторонниками Башара Асада города Меядин.

Российские военные еще в прошлую пятницу заявляли, что ИГИЛ побежден на территории Сирии и Абу-Кемаль захвачен. Минобороны отрапортовало о своих успехах после публикаций официальных сирийских СМИ. Но через два дня журналисты сообщили, что правительственные войска отступили из города после контратаки Исламского государства. Эту информацию российские военные не подтвердили и назвали пропагандой.     

Эксперты считают, что такие ошибки связаны с несогласованностью пресс-службы Минобороны и военных, работающих в полях. Подтверждения тому, что последний оплот боевиков был захвачен, все еще нет.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера