Главные версии причины падения «Боинга»: техника и погода

Здесь и сейчас
18 ноября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Черные ящики разбившегося самолета еще не найдены, однако предварительные версии о причинах катастрофы уже есть.

Илья Васюнин: в авиакомпании «Татарстан», которой принадлежал разбившийся «Боинг»737, опровергли выемку документов. Ранее об этом сообщали РИА Новости, со ссылкой на свои источники в авиакомпании. Тем временем с сайта авиакомпании исчезли данные о гендиректоре. Биография Аксана Гиниятуллина, который руководит авиакомпанией «Татарстан» последние два года, находилась в разделе «О компании», однако в ночь на понедельник была оттуда удалена и теперь доступна только в кэше поисковых систем. Сам руководитель перевозчика недоступен по телефону для комментариев. Нам удалось связаться с пресс службой авиаперевозчика. Там рассказали, что из за технических особенностей сайта, некоторые блоки пришлось убрать

Авиакомпания «Татарстан» является национальным авиаперевозчиком Татарстана. Была создана в 1999 году. Авиаперевозчик осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России и СНГ, так и по международным направлениям. За 2012 год «Татарстан» перевез около 500 тысяч человек. Владельцем авиакомпании «Татарстан» является ЗАО «Тат Аэро», которому принадлежит 99,9 процента ее акций. В ноябре 2013 года аэропорт Казани обратился в арбитражный суд Татарстана, потребовав от перевозчика выплатить накопившуюся за три года задолженность в размере 266 миллионов рублей. Напомним, в результате крушения «Боинга» в аэропорту Казани погибли все 50 человек, которые находились на борту. Причины авиапроисшествия пока не установлены.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.