ФСОшников оденут на 3 млн рублей

Здесь и сейчас
9 июня 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Высокопоставленные сотрудники Федеральной службы охраны оденутся в черные кожаные плащи и куртки, напоминающие униформу чекистов и комиссаров 30-х годов. На изготовление плащей и курток объявлен конкурс. Есть уже и эскизы. Начальная цена контракта – около 3 млн рублей.

Федеральная служба охраны бьет рейтинг по числу самых нелепых закупок. Высшие руководители будут носить плащи полуприлегающего силуэта, с поясом, застегивающимся на пряжку, с отложным воротником и лацканами. Предусматривается наличие пуговиц с изображением герба РФ. Куртки должны быть прямого силуэта с центральной бортовой застежкой на молнию, с кокетками на полочках и спинке, с рельефными швами. Уже по одному описанию ясно, что стиль неразрывно связан с образом чекиста и комиссара НКВД. Это сейчас ФСО выведена в отдельную структуру, а в советские годы службы была частью НКВД, а позже девятым управлением КГБ.

Правда, история таких кожанок связана не только с силовым ведомством. Во время Первой мировой войны такую униформу шили для авиационного батальона, но форма оказалась не востребованной, и впоследствии ее обжили чекисты. Он полностью обшит оригинальными знаками отличия и эмблемами. В массовой культуре плащи-регланы вошли в моду благодаря образу Глеба Жеглова из "Места встречи изменить нельзя".

Блогеры справедливо шутят, что для достижения полного совпадения с кино, современные сотрудники ФСО должны заказать себе воронки и маузеры. Звучат и злые саркастические шутки: "по кожаному плащу хорошо стекает кровь или что такая верхняя одежда идеально дополнят человека с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками".

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.