Глава «Абрау-Дюрсо» и винный эксперт об идее запрета на импорт виноматериала.

«Это несвоевременно и нереально»
Здесь и сейчас
23 августа 2015
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Виноделы с оторопью восприняли предложение  министра сельского хозяйства Александра Ткачева запретить ввоз импортных виноматериалов в Россию, потому что это, по словам главы союза виноделов Леонида Поповича, уничтожит до трети производства вина. 

«Экономика будет лучше у того, кто разлил под брендом российским» — так поэтически выразился министр сельского хозяйства Александр Ткачев, заявив, что Россия должна перестать импортировать виноматериалы. По его словам, большинство российских винных предприятий просто разливают импортное вино в бутылки. Об этом Ткачев заявил в интервью каналу «Россия-24».

 «По импорту завозим готовый виноматериал. Наши заводы — цеха по разливу вина. И это недопустимо. Когда фермер начинается закладывать, срок окупаемости 15 лет, проще завезти контейнер из ЮАР», — сказал Ткачев.

Альтернативой полному запрету будет резкое повышение таможенных пошлин на ввоз виноматериалов. Это не первый случай, когда Ткачев, некогда губернатор винодельческого Краснодарского края, говорит о запрете импортных вин. По его мнению, девальвация рубля сделала выгодным местное производство вин и предложил субсидировать и виноградарей, и тех, кто строит винодельческие заводы, работающие на отечественном сырье.

Почему в профессиональном сообществе инициатива главы Минсельхоза вызвала отрицательную реакцию, Дождю рассказали председатель совета директоров ОАО «Абрау-Дюрсо» Павел Титов и создатель рекомендательного сервиса о вине Invisible Сергей Курлович. 

Фото: Коммерсантъ

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.