Еще один монополист с приставкой «газ». Как «Газпром-Медиа» скупает российское ТВ

«Газпром-Медиа»  заявила о покупке «Профмедиа», при этом сумма сделки пока не называется, а федеральная антимонопольная служба не получала уведомления о сделке. Хотя  Совокупная доля телеканалов объединённой компании на базе активов «Газпром-Медиа» и «Профмедиа» превысит 30 процентов рекламного рынка. Что будет с рынком, когда сольются крупнейший медийный холдинг России и медиа группа с лидирующими позициями в области развлекательных СМИ, изучал Егор Максимов.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера