Еще один монополист с приставкой «газ». Как «Газпром-Медиа» скупает российское ТВ

Здесь и сейчас
26 ноября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

«Газпром-Медиа»  заявила о покупке «Профмедиа», при этом сумма сделки пока не называется, а федеральная антимонопольная служба не получала уведомления о сделке. Хотя  Совокупная доля телеканалов объединённой компании на базе активов «Газпром-Медиа» и «Профмедиа» превысит 30 процентов рекламного рынка. Что будет с рынком, когда сольются крупнейший медийный холдинг России и медиа группа с лидирующими позициями в области развлекательных СМИ, изучал Егор Максимов.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.