Гендиректор ВЦИОМ объяснил, почему этот анекдот, в сущности, справедлив.

И зачем ВЦИОМ проводит совместные исследования с американцами
Здесь и сейчас
3 августа 2015
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Мария Макеева
Теги:
Интернет

Комментарии

Скрыть

Более половины российских интернет пользователей (58 %) согласны на отключение интернета властями — при определённых условиях. Такие данные доклада ВЦИОМ приводит РБК.

48% в респондентов согласны на то, что интернет отключат   в случае «национальной опасности», 9% — в случае проведения массовых акций протеста. Менее половины опрошенных — но тоже значительное число интернет пользователей, 42%, уверены, что для отключения интернета нет и не может быть оснований.

Постоянно интернетом в России пользуются только 42% населения, примерно столько же — 38% — не открывали ни одного сайта в течение как минимум полугода. Отношение к влиянию интернета на жизнь общества у этих категорий россиян диаметрально противоположное: 76% пользователей считают его положительным, а 55% людей из оффлайна — отрицательным.

Заниматься запретами в интернете участники опроса (постоянные пользователи) доверяют (по убывающей) спецслужбам, правительству, частным компаниям и учёным. У мало знакомых с интернетом россиян доверие к правительству и спецслужбам еще выше, а место ученых занимает президент. Согласие с ограничениями граждане обосновывают «использованием» интернета иностранными государствами «против» России.

 81% участников опроса отрицательно относятся к сайтам и группам, посвященным выступлениям против правительства, далее по убывающей — к сайтам с «негативной информацией о чиновниках» и к «негативной информации о госслужащих».

«Итоги доклада нельзя трактовать однозначно», — считает генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров, почему, он объяснил Дождю.

 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.