Чем Россия удивила Роналду: уроки Кубка конфедераций 2017

Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик?  Войдите
Вы уже подписчик ? Войдите

Почти 60 гостиниц Москвы завышали цены на треть перед Кубком конфедераций, сообщили в департаменте спорта и туризма Москвы. Чаще всего эмбарго на повышение цен нарушали гостиницы с тремя и четырьмя звездами — их было выявлено 35. На этом также попались 14 двухзвездочных отелей и гостиница с одной звездой. Кроме того, обнаружено семь пятизвездочных отелей, по данным департамента, нарушивших ценовое эмбарго. В московской мэрии заявили, что потребуют от владельцев гостиниц скорректировать цены. О других уроках генеральной репетиции главного футбольного события мира — в материале Тимофея Рожанского.

Фото: Maxim Shemetov / Reuters

Проверка боем. Кубок конфедераций — традиционный тест-драйв для страны-хозяйки Чемпионата мира. Как проявила себя Россия за год до главного футбольного события планеты?

No racism

Многие гости признавались, что родственники отговаривали их ехать в Россию из-за расизма, но  похоже в России  сделали все для того, чтобы защитить приезжих от ксенофобии. Инспектором по этому вопросу был назначен бывший футболист сборной России и лондонского «Челси» Алексей Смертин. 191 болельщик был лишен доступа на стадионы, в их число вошли участники беспорядков во Франции. И приезжим болельщикам оставалось только драться между собой. Фанаты сборной Чили, ставшие самой многочисленной группой поддержки из всех приехавших команд, сначала сцепились с камерунцами на трибунах, а потом решили устроить поножовщину между собой на Манежной площади — дрались поклонники двух враждующих клубов «Коло-Коло» и «Универсидад де Чили».

Все для гостей

 

Комментарии (0)

Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Полный текст доступен только нашим подписчикам. Подпишитесь:
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера