Чечня в очередной раз обеспечила рекордную явку

Здесь и сейчас
4 марта 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Выборы в Чеченской республике уже можно признать состоявшимися. По информации на полдень, в ней проголосовало более половины избирателей.

50 с лишним процентов из 615,5 тыс. избирателей за каких‑то 4 часа работы избирательных участков – это заявка на рекорд. А все почему? Потому что выборы в Чечне – праздник.

Как сообщают наблюдатели, да и как можно самостоятельно убедиться, заглянув в веб‑камеры, обстановка в республике, особенно в столице, городе Грозный, отличается повышенной веселостью. У большинства участков идут концерты с местными эстрадными зведами. Внутри участков периодически народ пускается в пляс. На одном из участков в Грозном даже заметили человека, очень похожего на Рамзана Кадырова, и видеролик с соответствующим названием уже пошел гулять по интернету.

Есть, конечно, и другое мнение о чеченских выборах. На том же YouTube можно легко отыскать ролик с названием «Карусель в Чечне», где показаны довольно странные действия группы молодых людей. Является ли это нарушением, определять суду, но мнение о происходящем каждый может составить сам. За пару дней до выборов агентство «РосБалт» сообщало, что некоторых жителей Чечни на избирательные участки обязали явиться участковые сотрудники полиции, причем эти сотрудники открытым текстом подсказывали, за кого из кандидатов следует проголосовать. Разумеется, эти сообщения ЦИК республики называет «надуманной проблемой», которые только дестабилизируют общество.

Согласно последним данным, явка избирателей в Чечне составила 611 тысяч человек. До 100% осталось совсем немного.  

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.