Британия убирает с экранов насилие

11/08/2011 - 16:07 (по МСК) Анастасия Изюмская

Выход рекламного ролика джинсов Levi's отложен в Великобритании - там содержатся сцены первомайских демонстраций в Берлине.

В одном из кадров молодой человек идет навстречу цепочке полицейских. Чтобы не подливать масла в огонь бушующих по стране беспорядков - в телевизионный эфир рекламу не пустили.

Васюнин: Надеюсь, что зрители «Дождя» будут более устойчивы к влиянию рекламы Levi's. Предлагаю посмотреть этот ролик. «Двигайся вперед» (Go Forth), так называется этот ролик. Он появился на сайте компании еще на прошлой неделе, позавчера его выложили на странице компании в Facebook. Ролик планировали показывать на телевидении и в кинотеатрах, причем по всему миру. Официальный слоган ролика - «Now is our time» (Это наше время).

Ролик сопровождается чтением стихотворения Чарльза Буковски. Компания подвергалась критике сразу после того, как ролик стал распространяться. На кадрах, действительно, можно наблюдать первомайские демонстрации, уличные панорамы, а также молодого человека, который кидается на строй полицейских.

Показ ролика назвали «несвоевременным» и «бестактным». На британском телевидении его выход отложили, но его можно посмотреть в интернете. Кстати, до этого на сайте BBC сняли другой рекламный ролик – «You're Invited» (Вы приглашены), который рекламирует туризм в Британии, что в настоящее время также звучит достаточно двусмысленно.

Также по теме
    Другие выпуски