У Бородина нашлись алкогольные активы

Здесь и сейчас
19 мая 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть

Бывший президент банка Москвы Андрей Бородин оказался владельцем крупнейших алкогольных предприятий.

О том, что уехавшему в Лондон банкиру принадлежат "Московский межреспубликанский винодельческий завод", завод шампанского "Корнет" и коньячный завод КиН, написала сегодня газета "Коммерсантъ". Раньше считалось, что это собственность "Банка Москвы". В общей сложности активы Андрея Бородина оцениваются более чем в 5 млрд руб., но теперь они могут отойти ВТБ за долги.

Еще в 2008 году стало известно, что "Банк Москвы" является основным акционером "Московского межреспубликанского винодельческого завода", ОАО "Корнет" и "Межреспубликанского винзавода", который совладеет коньячным заводом Jenssen во Франции, винзаводами в Молдавии и Болгарии, водкой "Флагман", коньяком "Бастион", винными брендами "Арбатское" и "Огни Москвы". Тогда же, три года назад, было создано ОАО "Объединенная компания", куда вошли довольно крупные доли всех этих предприятий. Но, как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, близкий к "Банку Москвы", в действительности предприятия были оформлены не в собственность банка, а на компании Андрея Бородина.

Теперь алкогольные активы бывшего президента банка могут отойти ВТБ, ведь они заложены "Банку Москвы".

По какому сценарию будут дальше развиваться события, нам рассказал Дмитрий Кашаев, начальник управления развития продуктов компании "Брокеркредитсервис". 

Кашаев: Вопрос с продажей данных активов будет заключаться только в том случае, если кредит не будет погашен или не будет погашаться. Если имеется достаточный объем средств у компании либо у господина Бородина, то любой кредит может быть погашен, и эти активы у него останутся. Скорее всего, вся шумиха идет именно вокруг персоналии Андрея Бородина, который вступил в прямую, открытую конфронтацию с ВТБ за Банк Москвы.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия