Бизнесменам добавят популярности за счет бюджета

13/09/2011 - 12:05 (по МСК) Анастасия Изюмская
Агентство стратегических инициатив займется улучшением имиджа предпринимателя в России. Сейчас предприниматель представляется как человек в наручниках, которого куда-то сажают.

Сформировать позитивный образ российского бизнесмена – это одна из основных задач Агентства стратегических инициатив, созданного премьером Владимиром Путиным. В этом признался генеральный директор агентства Андрей Никитин. По его словам сейчас предприниматель представляется как человек в наручниках, которого куда-то сажают.

В интервью "Газете.Ru" Никитин также сообщил, что сейчас агентство находится в поисках человека, который чтобы при слове предприниматель не возникало ассоциации со словом кровопийца. Кандидатур пока несколько, но согласия никто не дал. По неофициальным данным, этот пост может занять один из ведущих журналистов телеканала НТВ Антон Хреков. Он подтверждает, что общался с представителями Ассоциации стратегических инициатив и даже высказывал им некоторые предложения о том как "обелить" имидж бизнесменов. Однако и он сам и руководство организации отмечают, что окончательного решения о его назначении не принято. Переговоры ведутся. Как конкретно продвигать имидж предпринимателя в массы, в агентстве пока сообщить не берутся. Не говорят и какой бюджет на эти цели будет затрачен.

Ранее роль защитника предпринимателей на себя активно примерял президент Дмитрий Медведев. С начала своего срока он призывал прекратить "кошмарить бизнес". Улучшением имиджа предпринимателей занимались и целый ряд организаций. Вице –президент одной из них уверен, что и сейчас власти должны помогать им, а не брать на себя эту функцию. По мнению других экспертов, сейчас предпринимателей гораздо больше интересует ситуация с налогами и отношениями с правоохранительными органами.

Климов: В моем представлении первоначальный замысел агентства был все-таки больше ориентирован на конкретный бизнес-проект. Если агентству предложено, если у него есть возможность это делать, я думаю, что тоже будет полезно. Я считаю, что, может быть, более правильный был бы путь поддержать бизнес-объединения по этим направлениям, по этим программам, чтобы государство как-то стимулировало бизнес-объединения на более активный пиар, предпринимательство, технологическую деятельность, позитивный образ предпринимателя.

Также по теме
    Другие выпуски