Банку Москвы подобрали президента

Здесь и сейчас
12 апреля 2011
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Мария Макеева

Комментарии

Скрыть

Стало известным имя исполняющего обязанности президента Банка Москвы. Совет директоров назначил на эту должность первого вице-президента банка Михаила Кузовлева.

Назначение нового президента связано с решением Тверского суда Москвы об отстранении от должностей президента Банка Москвы Андрея Бородина и его заместителя Дмитрия Акулинина. И Бородин, и Акулинин были включены в список кандидатов для избрания на пост президента Банка Москвы. А третьем кандидатом был как раз Михаил Кузовлев. Он представляет интересы основного акционера банка — ВТБ, так что его победа едва ли кого удивила.

Сегодня же теперь уже экс-президент Андрей Бородин заявил, что новый акционер Банка Москвы Виталий Юсуфов, купивший у него 20% акций организации, сообщал, будто имеет договоренности с ВТБ о последующей продаже им выкупленного пакета.

Ранее Юсуфов отвергал предположения о том, что согласовывал сделку с ВТБ. Сообщалось, что кредит на покупку пакета акций Банка Москвы Виталию Юсуфову выдал сам же Банк Москвы.

Андрей Бородин по-прежнему отказывается раскрывать сумму сделки. Сегодня он призвал бизнес-сообщество обратить внимание на сложившуюся вокруг Банка Москвы ситуацию. Комментируя свою отставку с поста президента банка по суду, Бородин заявил: "Я это расцениваю как еще один шаг в рейдерском захвате Банка Москвы и хотел бы призвать бизнес-сообщество обратить внимание на этот случай, который произошел у нас: следователь решил, что он может отстранить руководителя компании от должности. Это открывает новый путь к захвату предприятий".

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.