Архитектор Сергей Скуратов: У Лужкова «свиной глаз»

Здесь и сейчас
6 апреля 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Руководитель собственного архитектурного бюро Сергей Скуратов, автор жилых комплексов Copper House и «Дома на Мосфильмовской», о возможной отставке главного архитектора Москвы Александра Кузьмина.

Скуратов: Вы все в одну кучу валите, потому что Лужков – самодур, Лужков – человек, который ничего не разбирается в искусстве, у него «свиной глаз». Он вообще ничего не понимает ни в архитектуре, ни в искусстве, ни в живописи, он в пчелах понимает. Ну как такой начальник? Вот у вас был бы такой начальник, представьте себе, который на вас бы орал, матом ругался, как Хрущев доставал ботинок, стучал: не сделаешь, уволю.

Писпанен: Друзья, почему мы опять говорим о Лужкове? Совершенно не хотелось бы.

Скуратов: Потому что для того, чтобы дать оценку деятельности Кузьмина, надо разбираться во всех аспектах той жизни, которая была. Мы сами с вами жили вместе с Лужковым 20 лет, 18. Мы очень многие вещи делали в городе в меру своего понимания того, что надо делать. Кто-то абсолютно остался чистым и незапятнанным, кто-то запятнался, и так далее. Если хотите во всем разбираться, не все надо вешать на Кузьмина. А-то он просто как козел отпущения.

Другое дело, что, может быть, надо было сразу уйти, может быть, год назад, потому что он последний, и на него, конечно, все шишки. А все те, кто портил Москву, кто ее уничтожал, кто продавливал все эти объемы, кто заработал на этом миллионы долларов, миллиарды даже, они все живут по разным странам, сидят на пляже и так далее, радуются на свои заработанные деньги, а все шишки на Кузьмина. Я против такой позиции, это неправильно.  

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.