Зрителям понравился улыбчивый Ромни, а не хмурый Обама

Здесь и сейчас
4 октября 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
В США прошли первые дебаты между кандидатами в президенты. Результат: ничья в пользу Митта Ромни, его выступление телезрителям понравилось больше. Несмотря на это, им кажется, что безоговорочной победы он не одержал.
По подсчетам компании CNN, проводившей опрос по завершении дебатов, Обама проиграл противнику всего 1% голосов. И почти половина зрителей убеждена, что победителем зал Университета Денвера не покинул ни один из двоих. Кандидаты обсуждали вопросы внутренней политики США, проблемы создания  рабочих  мест, бюджетного дефицита, социальные    программы, вопросы госрегулирования экономики и здравоохранения. Митт Ромни серьезно критиковал медицинскую реформу Обамы, отметив, что она «убивает рабочие места». Барак Обама, по наблюдениям зрителей, был необычно для себя серьезен и хмур, а Митт Ромни – оживлен и улыбчив. Штаб республиканцев никак не прокомментировал выступление оппонента, штаб же демократов признал относительную победу Ромни, отметив, однако, что тот не сказал ничего нового по предвыборной программе, но только оттачивал свое умение хорошо атаковать. «Он выиграл в стиле ведения дебатов. Но не был честен с американцами», – отметила замруководителя штаба Обамы Стефани Каттер. В пользу Обамы действительно говорит то, что формальную ничью на дебатах принято считать скорее победой действующего президента,   поскольку защищаться сложнее, чем критиковать. Однако слишком уж громко хлопала Митту Ромни аудитория. Следующие дебаты между кандидатами состоятся 16-го, а затем 22 октября. Сами выборы, напомним, пройдут 6 ноября. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.