Искусственный интеллект поможет найти любовь: как алгоритмы приложений для знакомств подбирают рекомендации

13/02/2021 - 19:25 (по МСК) Денис Катаев

В канун 14 февраля всем хочется любви. Поэтому все большей популярностью пользуются разнообразные сервисы онлайн-знакомств. Некоторые даже символично срывают куш. Как, например, дейтинговое приложение Bumble, в создании которого принимал участие российский миллиардер Андрей Андреев, которое вышло на IPO на 2,2 миллиарда долларов. В России все больше популярен Tinder, который даже используют рекламодатели в своих целях. Теперь это не просто знакомства, а полноценный бизнес, построенный по своим правилам. Ведь дейтинги не просто предлагают вам выбрать пару, а делают это на основе своих специально выстроенных алгоритмов. Например, для понимания визуальных предпочтений пользователя используют искусственный интеллект. На основе этих предпочтений и возникает спектр вариантов. Обсудили эту животрепещущую в канун Дня Святого Валентина тему с директором по маркетингу Iris Dating Алексеем Шелестенко, который ранее работал в Tinder. 

По словам, искусственный интеллект используется во многих приложениях, но в разной степени. Дейтинговые приложения использую ИИ для того, чтобы отслеживать паттерны поведения пользователей. «Искусственный интеллект работает прекрасно, когда ты его обучил и он понимает, что тебе нравится. Например, средний процент лайков у девушек в Tinder и прочих других приложениях для знакомств между тремя и пятью процентами на сто профилей. Это достаточно низкий процент и это означает, что львиная доля времени, проведенного в приложении, уходит на то, чтобы пролистывать не нравящиеся тебе профили», — сказал Шелестенко. 

Также по теме
    Другие выпуски