В ходе массовых беспорядков в Риме пострадали 135 человек

Здесь и сейчас
17 октября 2011
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Иван Ждакаев

Комментарии

Скрыть
Акция "Захвати Уолл-стрит" приняла мировой масштаб. Протесты продолжаются по всему миру. В Риме мирные демонстрации переросли в массовые беспорядки.

Ждакаев: Движение «Захвати Уолл-стрит», которое начиналось в Америке, название это отражает, Уолл-стрит – это главная биржевая улица не только Штатов, но и всего мира. Так вот это движение перекинулось на весь мир. В эти выходные в 80 странах мира происходили демонстрации участников этого странного нового мирового феномена. 80 стран мира, 950 городов, в том числе, США, Великобритания, Португалия, Австралия, Южная Корея, Гонконг – в общем, весь мир участвует в этом движении. Главные новости все же из Италии, там были самые жесткие столкновения, протестующие даже попытались захватить Министерство обороны, устроили пожар в офисе Министерства обороны в Риме. В ходе столкновения пострадали 135 человек. Есть и материальный ущерб, городские власти в Риме подсчитывают его в данный момент, предварительные подсчеты – 1-2 млн. евро. Это пока не так много, но, скорее всего, насчитают и больше. Что же требуют демонстранты? На самом деле, они и сами этого толком не знают. Они выступают против мировой финансовой системы, против институтов, которые уже сложились и против 1% богатых, пытаясь таким образом защитить 99% бедных. Чем кончатся эти протесты – неясно, похоже, что это такие новые левые. Новость, собственно, заключается в том, что если еще месяц назад никто на них внимания не обращал, то сейчас это новая политическая сила, сравнимая с антиглобалистами. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.