Facebook-дебаты. Что вы будете делать 4 декабря?

24 ноября 2011
5 298 0
4 декабря 2011 состоятся очередные выборы в Государственную думу. Идти или не идти на выборы? Зависит ли что-нибудь от Вашего голоса? Какова позиция блоггеров и пользователей социальных сетей?

Противники «Единой России» удивляют своими предвыборными стратегиями.

С одной стороны, возможность потерять абсолютное большинство для партии власти стала куда более реальной и это аргумент для тех, кто вместо бойкота выборов предпочитает голосование за любую другую партию.

С другой стороны, партия «Справедливая Россия» рискует не пройти в Думу, и голосование за любую партию кроме СР делает это все более вероятным. А если справедливороссы не пройдут – то это лишь добавит ЕР дополнительные 3-4%. Парадоксальным образом голосование «по методу Навального», таким образом, может при определенных условиях помочь партии власти.

Повлияет ли все это на стратегии противников «Единой России»?

Мы проанализировали, что пишут в социальных сетях о выборах миллионы россиян и запустили онлайн прогноз, какой будет явка на предстоящих выборах в Государственную думу. А также решили узнать, сколько из тех, кто собирается идти на выборы, пойдет только ради того, чтобы испортить бюллетень.

Что вы будете делать 4 декабря?

  • Не пойду на выборы/ испорчу бюллетень
  • Проголосую за «Справедливую Россию»
  • Проголосую не за ЕР и не за СР
  • Проголосую за «Единую Россию»
  • Не определился

 


Явка 2011



Пойду, чтобы голосовать или испортить бюллетень



Данные, которые анализирует сервис IQbuzz



В ленте выводятся 30 последних сообщений. Поиск осуществляется сервисом IQBuzz. ЗАО "Айкумен ИБС" ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержание найденных сообщений. 



Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера