Петров: президентство Медведева было обманом тех, кто за него голосовал

28 сентября 2011 Тихон Дзядко
107 316 6
Сергей Петров, основатель ГК "Рольф", депутат Госдумы, рассказал о своем отношении к президентству Дмитрию Медведеву.

Петров: В целом, президентство Дмитрия Анатольевича, конечно, внушало некоторые надежды на реформирование, на проведение необходимых реформ.

Дзядко: А как результат?

Петров: Результат, конечно, не впечатляет. Сейчас мы видим, что это был почти такой обман все-таки тех людей, которые проголосовали.

Зыгарь: То есть, вы, простите, то есть вы разочарованы тем, что Медведев, скажем, не решил идти на второй срок?

Петров: Да, что он решил не идти на второй срок, что не показал форму реальной борьбы. Я вам расскажу такой пример - Афганистан, например. Я вспоминаю, года три назад я был на конференции по безопасности в Мюнхене. Представьте себе, Хамид Карзай, который едва удерживает вот этот хрупкий вообще анклав в управлении, страшное дело. Как он ругался там на Байдена: «Что же вы делаете? У меня 53% поддержки, я иду на выборы, а вы, которые меня поставили, где я вырос, в Америке, вы поддерживаете второго, который 15% имеет». Ему говорят: «Да, - американцы. - Это надо для того, чтобы была реальная конкуренция между вами и следующим». Это в Афганистане, где люди совершенно еще не привыкли выбирать, но их уже учат, тренируют. Это должен быть выбор у людей и должна быть политическая конкуренция, должны быть две разные программы. Если человек, который имеет право идти на второй срок, говорит «я не хочу», «я отдаю свои предпочтения, агитирую», как бы сейчас Обама предложил Маккейна и стал нас уверять, что это самый лучший выбор, как бы отнеслись демократы и все?

Дзядко: Я думаю, удивились бы, как минимум.

Петров: Я думаю, по меньшей мере, да.
Купить подписку
Показать комментарии (6)
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера